О нас

Отдел технической поддержки

Регламент оказания услуг «Подача электронной заявки на техническую поддержку для сотрудников ТМА и студентов» через

www.tma.uz

  1. Описание (паспорт) услуги
    1.1. Наименование услуги «Подача электронной заявки на техническую поддержку для сотрудников ТМА и студентов» через www.tma.uz
    1.2. Результат услуги: Результатом данной услуги является содействие оказания помощи сотрудникам и студентам ТМА через официальный веб-сайт и электронную корпоративную почту.
    1.3. Органы, оказывающие услуги, и места получения бланков:  прием заявления от сотрудников и студентов осуществляет Центр информационной технологии при ТМА.
    Адрес: 100109, Ташкент, ул. Фароби, 2. Сайт: www.tma.uz.
    Заявление могут подаваться в бумажном или электронном виде.
    1.4. Правовые основания:  Приказ Министерства высшего и средне специального образования №124 от 24 марта 2016 г.
    1.5. Получатели услуги: получателями услуги являются сотрудники и студенты ТМА.
    1.6. Срок исполнения: ответственный сотрудник Центра информационной технологии ТМА принимает заявки от сотрудников и студентов и в течение 3-х рабочих дней содействует их выполнению.
  1. Информирование получателей услуги
    2.1.
     Широкое информирование. Информирование услуг производится через корпоративную электронную почту, а также веб-сайт: vvww.tma.uz
    2.2. Информирование о месте оказания услуги. Информацию сотрудники и студенты могут получить в Центре информационной технологии.
  1. Обслуживание.

Время обслуживания: режим работы ЦИТ: с 9:00 до 17:00, (понедельник – пятница)

  1. Процедура оказания услуги:
    4.1. 
    Все технические оборудования с инвентарными номерами ТМА обслуживаются бесплатно.
    4.2. Основания для отказа: Заявка может быть не выполнена, если нет необходимых запасных частей.
  2. Обеспечение качества:
    Если заявитель остаётся не удовлетворенным, то может подать заявку повторно в ЦИТ.